Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Getz 2007 года


Автомобиль: Hyundai Getz 5-и дверный 2007 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 50000 км, двигатель - 1.4 бензин
Автор: Andrey Babanin (Украина, Киев)   31.08.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Я начинающий водитель и пока несильно шарю в ходовых, расходе и прочих нюансах. Сейчас езжу на Геце, который прошел 50 тысяч. За это время вот что летело:

1. Датчик холостого хода (поменяли по гарантии).
2. Пару лампочек.
3. Ручки на передней панели и вообще вся передняя панель.
4. На данный момент кондишн дует только по бокам, а спереди на панели не дует. Подозреваю фильтр, но толком не знаю, что может быть.

Теперь немного деталей. Машинка тяговитая вполне - 95 лошадей для 1.4 движка самый раз. Звукоизоляция так себе. Резина летняя родная так себе, но тем не менее до сих пор на ней езжу. Как для человека ростом 190 см немного мешают регуляторы справой стороны от руля, а также ширина машины немного не устраивает. Ищу толковый сервис, на который можно уйти с официального тупого ТО, а также за совет - чего ж не дует спереди кондишн, а сбоку дует. Еще радует то, что Гетс рошел уже 50 штук и вполне себе отлично выглядит, так что Хюндай норм. машины. Не хуже шкоды. Разве что немного посложнее. Незнаю есть ли в Шкоде датчик холостого хода и сколько он стоит, но я чуть не попал на 2000 грн. Радует что поменяли по гарантии. Просто обидно за какую-то хернюшку мелкую платить такие деньги. Но это на официальном ТО было, может на черном рынке цены другие...

Плюсы автомобиля: Комплектация. По сравнению с конкурентами в базе были все стеклоподъемники, кармашки на передних седениях, кондишн, гидроусилок. Нормальный как для 1.4 движок. Спокойно идет 120 км. в час. Унисексовый дизайн - машину нельза назвать чисто женской или чисто мужской. Не стыдно ездить будучи мужиком. Относительно вместительные габариты - больше тогдашней фиесты и почти наравне с Фабией. Цена.

Минусы автомобиля: Тупарылая крышка передней панели, которую после вынужденой разборки приходится вечно прижимать. Узковата немного.

Совет покупателю: Корейцы уже давно набрали обороты, так что если выбирать среди фиатов, рено и Хюндаев, то последние не хуже. А у Шкод разве что движок более надежный, но все остальное в том числе и безопасность на таком же хорошем уровне.

Через 2 мес. и 17 дней Andrey Babanin дописал: Прошел ТО на 51000. Дуйка кондишина была нерабочей из-за сдвинутых тросиков. Также как оказалось - глючила антенна иммобилайзера.

Через 3 мес. и 27 дней Andrey Babanin дописал: На днях вернулись из Буковели. На Геце ездили вчетвером + в салон засунули две пары лыж в чехле. Как ни странно, Getz показал рекорды экономии. На бенз потратили 1071 грн. В среднем цена 92-го, который мы лили на Окко, Вог, Укрнафте и Кло примерно 10,8 грн. Проехали всего 1650 км. 1071/10.8 получается 99,1 литр. При этом в баке осталось еще около трех литров. Получается, что 1650 км мы проехали примерно на 96-ти литрах и это зимой при ужасных погодных условиях. Получается средний расход 5,81. Прям не вериться, что такое может быть, но это так. Правда заправлялись на нормальных заправках, но 92м бензом. Эврика!!!

Через 4 мес. и 5 дней Andrey Babanin дописал: Забыл добавить. Как ездили в Карпаты пару раз при старте на холодном движке - именно при старте был слышен очень громкий звук где-то в первые полторы секунды. Интересно что это было?! Потом правда попустило и больше пока не происходило...

Через 12 мес. и 4 дней Andrey Babanin дописал: Итак, наездил 63500 км. Сделал пока только частичное ТО на 60000, а конкретнее - поменял масло в коробке и движке + фильтры. Фильтр салона думаю ставить угольный. Ремень ГРМ и регламентированные замены наконечников в ходовой не делал. Ходовую продиагностировал - с ней все ок и нет никакого смысла что-либо менять пока что. А вот ремень наверное стоило бы поменять, но пока денег нет. Еще купил себе ODB-датчик, который является по сути бортовым компьютером - он выводит кучу всякой информации по блютусу на андроид-смартфон. Честно говоря афигенная вещь. Средний расход в смешанном режиме (25% город 75% трасса) показывает 6,2 литра. Чисто по городу пока не засекал, так как андроид только у жены. Из неприятностей - после 50000 заметил коррозию на пороге и на крышке багажника. Честно говоря это жесть. Порог еще ладно, но вокруг ручки багажника (она проварена похоже как-то криво) в местах сварки проступает ржавчина через краску. Незнаю нормально это или нет, но намерен срочно чинить. В первую очередь порог, а потом уже крышку багажника. Еще из проишествий - непонятно где и как умудрился тернуться бочиной об что-то. Крыло спасли пластиковые накладки, а вот колесную арку немного счесало. Под краской оказалса очинкованый метал, что порадовало. Еще после 120 км. в час начинается вибрация руля - балансировку вроде не так давно делал, но все равно вибрирует. Похоже резине уже гаплык или черт его знает - может кто подскажет что можно сделать? P.S. Если каммент почитают гетсеводы, то откоментируйте такие вещи: 1. Есть ли у вас следы ржавчины вокруг ручки багажника и как бороли? 2. Как выяснить стоит ли менять ремень ГРМ? Внешне он выглядит хорошо, но не факт что все ок...

Через 24 мес. и 3 дней Andrey Babanin дописал: Итак, пробег гецыка 82600. На 65000 поменял все ремни и ролики. Замененные ремни ГРМ и генератора выглядели уже стремноватенько. В 82000 поменял масло в движке. Больше пока ничего не делал - ходовая как ездила так и ездит. Никаких претензий нет пока тьфу-тьфу, хотя пробег приличный. Где-то пару лет назад может я уже писал началась ржавчина на крышке багажника и на пороге. Порог зашпаклевал еще тогда как увидел сразу же, а на крышку багажника забил так как ржавчинка небольшая и дороговато было перекрашивать крышку изза мелочной ржавчинки. Так вот - с тех пор ржавчина вообще не распространилась, так что можно еще ездить... Ну а так никаких проблем больше - только расходники и лютые цены на бензин.

Через 32 мес. Andrey Babanin дописал: Итак, 90130 тыщ на спидометре. Прошлой осенью поменял аккумулятор. Он отходил почти 7 лет. Поставил американско-польский Exide. Ходовая пока в норме. Поменял еще свечи, которые отходили 45000. Но последние тыщ 5-7 машина уже потеряла в мощности. После замены стала ехать получше. Подумываю поставить газ. Наш движок вроде его хавает....

Через 33 мес. и 24 дней Andrey Babanin дописал: Итак, 92000 км. Поменял масло и фильтры и поставил ГБО. После предварительной настройки карт машина жрет 10 литров газа, но после ТО-1000 расход должен уменьшиться. Мощность на газу немного упала, но не то чтоб сильно. Потихоньку умирает летняя резина, так что это ее последний сезон, так как ездить некомфортно и шумно. Почти стерся тормозной диск, хотя тормоза работают хорошо. К ста тысячам буду менять тормоза и диагностировать суппорта. Крышка багажника с ржавчинкой потихоньку усугубляется, но не существенно. В остальном все гуд.

Через 34 мес. и 12 дней Andrey Babanin дописал: Итак, прошел ТО-0 на газу. Съездил в херсонскую область на море. Есть что рассказать по газу. Во-первых, газовых заправок крайне мало в направлении от Херсона к Железному порту, а те что попадаются это какая-то нечисть. Почему там нету нормальных заправок вопрос скорее политический... Очень жалею что не залился до полного бака на подъезде к Херсону со стороны Николаева. Теперь по существу.... По дороге туда залился где-то 20 км. от железного порта. Точно не помню где, но заправка называется УкрТатНафта. Там на колонке даже счетчик механический. Как ни странно, но туда на заправку ездят даже местные с Железного порта. Залил на 150 грн. 16 литров по 9 грн. Проехал на них 120 километров в пенсионерском режиме. Считаем - 16*100/120 получаем расход 13,33. Это просто капец. Еду назад.... Задутый мною ранее газ якобы с запасом (рассчитывал проехать минимум 160 км, а проехал 120) заканчивается и еду 14 км на бензе до ближайшей заправки, но уже с электронным счетчиком. Залился на 100 грн. На циферблате показало что заправщик мне влил 10,87 л. Проехал на них чтото около 90 км. То есть тоже кидалово. А вот далее самое интересное... По дороге на Николаев от Херсона залился шэллом до полного и потом еще гдето в районе Умани дозалился. И вот тут совсем другое дело. Остановившись в Чабанах на КЛО заправился на КЛО до полного, так как был скидочный таллон -80 копеек на литре. На КЛО влезло 16 литров. Так вот на этих 16ти литрах я проехал 184 км. Из них 150 я топил 120-140, но на скорости 130 проехал не менее 100 км из этих стапятидесяти. Остальные 50 ехал 120 или 140. 30 километром от примерно за Белой Церковью и до Чабанов ехал 40-100 кмч (в среднем около 60 кмч наверное), так как там дорогу ремонтируют. Так вот тут я возрадовался... Считаем.. 16*100/184=8,7 То есть на тех же 16 литрах что я лил под Железным портом я проехал не 120, а 184!!!! км. И при этом что я валил как немой что аж машину немного от ветра и дождя кидало. И это груженным полностью аж просевшим!!! Естественно так ездить может и не стоит, но это уже другой вопрос. Короче говоря я шэллом остался очень доволен, а на те 250 грн., что я потратил в Херсонской области на псевдогаз лучше бы залился на Шэлле до упора и газа хватило бы... Так же довольно много проехал почти на 28ми литрах смеси шэлла с левым бензином - 28,7 литра залил на Шэлле в селе Посад-Покровское (Херсонская обл) и 10 литров накануне по дурости на левой заправке. Ехал со скоростью 90-120 кмч (гдето 30-35 км проехал по населенным пунктам со скоростью 60-80 кмч), которые я ехал от Посад-Покровского до Дмитрушков (Уманский р-н). В Дмитрушках до полного влезло 28,93. Проехал я 307 км. Итого 28,93*100/307=9,42 Но если бы там был чистый Шэлл то расход был бы наверное 9 или даже 8,5 на сотню.

Через 40 мес. и 3 дней Andrey Babanin дописал: Итак на спидометре 101700. Первые 10 тыщ на газу. По предварительным подсчетам сэкономил где-то 5000грн. чистыми. То есть пол установки отбил. Как обычно поменял фильтра и масло после очередных десяти тыщ пробега + поменял фильтры ГБО. Расход на газу средний осенью и в начале зимы 9-10 литров. Продиагностировали ходовую - сказали еще ездить все в норме. Вобщем кроме небольшой ржавчинки сзади на багажнике и иногда подглючивающего иммобилайзера машина прелесть. Тьфу-тьфу)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Odessa 47  

Звук бывает разный (металлический, свистит, калатанье и пр). У Вас скорее всего был свист - это ремень генератора, он у Вас на подходе к замене или у него слабая натяжка, или его прижимные ролики изношены, проверьте, пожалуйста... Это самая распостранённая причина при заводе холодного двигателя.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Понял, обязательно гляну. Спасибо!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий Роговой  

ремень свистит, а коротко гремит после завода - цепь. до момента закачки масла. возможно, стоило на зиму залить масло пожиже.

ОТВЕТИТЬ  
andrey378  

"Еще купил себе ODB-датчик, который является по сути бортовым компьютером"-если не секрет можете указать модель,у меня бортового компа нет.Пробовал к обд подключать ELM-327 и по-блютузу на смарте смотреть данные но кроме оборотов,скорости и температуры ничего не выводит,но это я и так вижу на панели приборов.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Брал датчик давно но пороюсь в истории покупок на ebay. У вас как вариант дело не в датчике а в программе которой вы пользуетесь. Попробуйте программу на андроиде Torque. Если в ней тоже не будет показывать, то еще как вариант у вас может бортовой комп не отдает данные расхода (но в тоете это маловероятно). Как вариант можем гдето пересечься попробуем мой датчик...

-1ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий Роговой  

попробуй, почитай о БК multitronics. у меня тож нет бортовика. купил, откалибровал (потребуется настроить пробег, и пару раз выкатить полный бак). Потом оно показывает тебе всё, что хочешь. СтоИт в машине перманентно. Подключается к обд.

ОТВЕТИТЬ  
andrey378  

Именно с программой Torque я и пробовал.+к тому что писал ,еще показывала что ошибок нет и датчики кислорода "без ошибок",давление в магистрали тормозов.Если у вас тоже самое показывает то смысла как бы и не вижу.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Как вариант может вы не разобрались в программе Torque. Но хотите можем пересечься и я вставлю свой датчик вам а ваш себе и проверим. Но это если совсем препечет. Я брал OBD2-адаптер самый обычный один из сотни таких же на ибее

-1ОТВЕТИТЬ  
andrey378  

Вы где живете,если не секрет,район.Я на нивках

ОТВЕТИТЬ  
andrey378  

Напишите на ящик ar-chi@ukr.net

ОТВЕТИТЬ  
flusspferdchen  

іржа на кришці багажника - це характерна риса Гедзів. у мене там була плямка (козирок лампи над номером - ще одне слабке місце де постійно збирається волога) і ще на півдесятку чужих машин помічав точнісінько таку ж. підозрюю що це пов'язано із технологією нанесення фарби на деталь, бо на інших хетчах подібного не бачив

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

flusspferdchen, так, нажаль це болячка Гетца. Кришка багажника потихеньку іржавіє... Незнаю що краще - антикорити, красити чи забити та просто купити повністю ідеальну б.у. кришку. Все в комплекті зі склом коштує +- 4000 грн. Але поки питання так гостро не стоїть то просто підмажу фарбою мабуть...

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Getz: В компании с провинциалом
В компании с провинциалом

Все три автомобиля уже не впервые на страницах нашего журнала. «Калина» – основной козырь отечественного автопрома на ближайшие пять-шесть лет. «Фиеста» – одна из наиболее продаваемых в Европе аж в пяти поколениях. «Гетц» – чемпион российских продаж среди хэтчбеков компактного класса.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai

Hyundai Kona 2019 Hyundai Kona 17.600$ 2019 92.000 км
Hyundai Santa Fe 2009 Hyundai Santa Fe 9.900$ 2009 172.000 км
Hyundai Santa Fe 2019 Hyundai Santa Fe 19.900$ 2019 135.000 км
смотреть все
объявления