|
Отзыв о Hyundai Getz 2007 года
Автомобиль:
Hyundai Getz 5-и дверный
2007
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 50000 км, двигатель - 1.4 бензин
Я начинающий водитель и пока несильно шарю в ходовых, расходе и прочих нюансах. Сейчас езжу на Геце, который прошел 50 тысяч. За это время вот что летело: Плюсы автомобиля: Комплектация. По сравнению с конкурентами в базе были все стеклоподъемники, кармашки на передних седениях, кондишн, гидроусилок. Нормальный как для 1.4 движок. Спокойно идет 120 км. в час. Унисексовый дизайн - машину нельза назвать чисто женской или чисто мужской. Не стыдно ездить будучи мужиком. Относительно вместительные габариты - больше тогдашней фиесты и почти наравне с Фабией. Цена. Минусы автомобиля: Тупарылая крышка передней панели, которую после вынужденой разборки приходится вечно прижимать. Узковата немного. Совет покупателю: Корейцы уже давно набрали обороты, так что если выбирать среди фиатов, рено и Хюндаев, то последние не хуже. А у Шкод разве что движок более надежный, но все остальное в том числе и безопасность на таком же хорошем уровне. Через 2 мес. и 17 дней Andrey Babanin дописал: Прошел ТО на 51000. Дуйка кондишина была нерабочей из-за сдвинутых тросиков. Также как оказалось - глючила антенна иммобилайзера. Через 3 мес. и 27 дней Andrey Babanin дописал: На днях вернулись из Буковели. На Геце ездили вчетвером + в салон засунули две пары лыж в чехле. Как ни странно, Getz показал рекорды экономии. На бенз потратили 1071 грн. В среднем цена 92-го, который мы лили на Окко, Вог, Укрнафте и Кло примерно 10,8 грн. Проехали всего 1650 км. 1071/10.8 получается 99,1 литр. При этом в баке осталось еще около трех литров. Получается, что 1650 км мы проехали примерно на 96-ти литрах и это зимой при ужасных погодных условиях. Получается средний расход 5,81. Прям не вериться, что такое может быть, но это так. Правда заправлялись на нормальных заправках, но 92м бензом. Эврика!!! Через 4 мес. и 5 дней Andrey Babanin дописал: Забыл добавить. Как ездили в Карпаты пару раз при старте на холодном движке - именно при старте был слышен очень громкий звук где-то в первые полторы секунды. Интересно что это было?! Потом правда попустило и больше пока не происходило... Через 12 мес. и 4 дней Andrey Babanin дописал: Итак, наездил 63500 км. Сделал пока только частичное ТО на 60000, а конкретнее - поменял масло в коробке и движке + фильтры. Фильтр салона думаю ставить угольный. Ремень ГРМ и регламентированные замены наконечников в ходовой не делал. Ходовую продиагностировал - с ней все ок и нет никакого смысла что-либо менять пока что. А вот ремень наверное стоило бы поменять, но пока денег нет. Еще купил себе ODB-датчик, который является по сути бортовым компьютером - он выводит кучу всякой информации по блютусу на андроид-смартфон. Честно говоря афигенная вещь. Средний расход в смешанном режиме (25% город 75% трасса) показывает 6,2 литра. Чисто по городу пока не засекал, так как андроид только у жены. Из неприятностей - после 50000 заметил коррозию на пороге и на крышке багажника. Честно говоря это жесть. Порог еще ладно, но вокруг ручки багажника (она проварена похоже как-то криво) в местах сварки проступает ржавчина через краску. Незнаю нормально это или нет, но намерен срочно чинить. В первую очередь порог, а потом уже крышку багажника. Еще из проишествий - непонятно где и как умудрился тернуться бочиной об что-то. Крыло спасли пластиковые накладки, а вот колесную арку немного счесало. Под краской оказалса очинкованый метал, что порадовало. Еще после 120 км. в час начинается вибрация руля - балансировку вроде не так давно делал, но все равно вибрирует. Похоже резине уже гаплык или черт его знает - может кто подскажет что можно сделать? P.S. Если каммент почитают гетсеводы, то откоментируйте такие вещи: 1. Есть ли у вас следы ржавчины вокруг ручки багажника и как бороли? 2. Как выяснить стоит ли менять ремень ГРМ? Внешне он выглядит хорошо, но не факт что все ок... Через 24 мес. и 3 дней Andrey Babanin дописал: Итак, пробег гецыка 82600. На 65000 поменял все ремни и ролики. Замененные ремни ГРМ и генератора выглядели уже стремноватенько. В 82000 поменял масло в движке. Больше пока ничего не делал - ходовая как ездила так и ездит. Никаких претензий нет пока тьфу-тьфу, хотя пробег приличный. Где-то пару лет назад может я уже писал началась ржавчина на крышке багажника и на пороге. Порог зашпаклевал еще тогда как увидел сразу же, а на крышку багажника забил так как ржавчинка небольшая и дороговато было перекрашивать крышку изза мелочной ржавчинки. Так вот - с тех пор ржавчина вообще не распространилась, так что можно еще ездить... Ну а так никаких проблем больше - только расходники и лютые цены на бензин. Через 32 мес. Andrey Babanin дописал: Итак, 90130 тыщ на спидометре. Прошлой осенью поменял аккумулятор. Он отходил почти 7 лет. Поставил американско-польский Exide. Ходовая пока в норме. Поменял еще свечи, которые отходили 45000. Но последние тыщ 5-7 машина уже потеряла в мощности. После замены стала ехать получше. Подумываю поставить газ. Наш движок вроде его хавает.... Через 33 мес. и 24 дней Andrey Babanin дописал: Итак, 92000 км. Поменял масло и фильтры и поставил ГБО. После предварительной настройки карт машина жрет 10 литров газа, но после ТО-1000 расход должен уменьшиться. Мощность на газу немного упала, но не то чтоб сильно. Потихоньку умирает летняя резина, так что это ее последний сезон, так как ездить некомфортно и шумно. Почти стерся тормозной диск, хотя тормоза работают хорошо. К ста тысячам буду менять тормоза и диагностировать суппорта. Крышка багажника с ржавчинкой потихоньку усугубляется, но не существенно. В остальном все гуд. Через 34 мес. и 12 дней Andrey Babanin дописал: Итак, прошел ТО-0 на газу. Съездил в херсонскую область на море. Есть что рассказать по газу. Во-первых, газовых заправок крайне мало в направлении от Херсона к Железному порту, а те что попадаются это какая-то нечисть. Почему там нету нормальных заправок вопрос скорее политический... Очень жалею что не залился до полного бака на подъезде к Херсону со стороны Николаева. Теперь по существу.... По дороге туда залился где-то 20 км. от железного порта. Точно не помню где, но заправка называется УкрТатНафта. Там на колонке даже счетчик механический. Как ни странно, но туда на заправку ездят даже местные с Железного порта. Залил на 150 грн. 16 литров по 9 грн. Проехал на них 120 километров в пенсионерском режиме. Считаем - 16*100/120 получаем расход 13,33. Это просто капец. Еду назад.... Задутый мною ранее газ якобы с запасом (рассчитывал проехать минимум 160 км, а проехал 120) заканчивается и еду 14 км на бензе до ближайшей заправки, но уже с электронным счетчиком. Залился на 100 грн. На циферблате показало что заправщик мне влил 10,87 л. Проехал на них чтото около 90 км. То есть тоже кидалово. А вот далее самое интересное... По дороге на Николаев от Херсона залился шэллом до полного и потом еще гдето в районе Умани дозалился. И вот тут совсем другое дело. Остановившись в Чабанах на КЛО заправился на КЛО до полного, так как был скидочный таллон -80 копеек на литре. На КЛО влезло 16 литров. Так вот на этих 16ти литрах я проехал 184 км. Из них 150 я топил 120-140, но на скорости 130 проехал не менее 100 км из этих стапятидесяти. Остальные 50 ехал 120 или 140. 30 километром от примерно за Белой Церковью и до Чабанов ехал 40-100 кмч (в среднем около 60 кмч наверное), так как там дорогу ремонтируют. Так вот тут я возрадовался... Считаем.. 16*100/184=8,7 То есть на тех же 16 литрах что я лил под Железным портом я проехал не 120, а 184!!!! км. И при этом что я валил как немой что аж машину немного от ветра и дождя кидало. И это груженным полностью аж просевшим!!! Естественно так ездить может и не стоит, но это уже другой вопрос. Короче говоря я шэллом остался очень доволен, а на те 250 грн., что я потратил в Херсонской области на псевдогаз лучше бы залился на Шэлле до упора и газа хватило бы... Так же довольно много проехал почти на 28ми литрах смеси шэлла с левым бензином - 28,7 литра залил на Шэлле в селе Посад-Покровское (Херсонская обл) и 10 литров накануне по дурости на левой заправке. Ехал со скоростью 90-120 кмч (гдето 30-35 км проехал по населенным пунктам со скоростью 60-80 кмч), которые я ехал от Посад-Покровского до Дмитрушков (Уманский р-н). В Дмитрушках до полного влезло 28,93. Проехал я 307 км. Итого 28,93*100/307=9,42 Но если бы там был чистый Шэлл то расход был бы наверное 9 или даже 8,5 на сотню. Через 40 мес. и 3 дней Andrey Babanin дописал: Итак на спидометре 101700. Первые 10 тыщ на газу. По предварительным подсчетам сэкономил где-то 5000грн. чистыми. То есть пол установки отбил. Как обычно поменял фильтра и масло после очередных десяти тыщ пробега + поменял фильтры ГБО. Расход на газу средний осенью и в начале зимы 9-10 литров. Продиагностировали ходовую - сказали еще ездить все в норме. Вобщем кроме небольшой ржавчинки сзади на багажнике и иногда подглючивающего иммобилайзера машина прелесть. Тьфу-тьфу) Обсуждение отзываOdessa 47 Звук бывает разный (металлический, свистит, калатанье и пр). У Вас скорее всего был свист - это ремень генератора, он у Вас на подходе к замене или у него слабая натяжка, или его прижимные ролики изношены, проверьте, пожалуйста... Это самая распостранённая причина при заводе холодного двигателя. ОТВЕТИТЬДмитрий Роговой ремень свистит, а коротко гремит после завода - цепь. до момента закачки масла. возможно, стоило на зиму залить масло пожиже. ОТВЕТИТЬandrey378 "Еще купил себе ODB-датчик, который является по сути бортовым компьютером"-если не секрет можете указать модель,у меня бортового компа нет.Пробовал к обд подключать ELM-327 и по-блютузу на смарте смотреть данные но кроме оборотов,скорости и температуры ничего не выводит,но это я и так вижу на панели приборов. ОТВЕТИТЬandrey378 Именно с программой Torque я и пробовал.+к тому что писал ,еще показывала что ошибок нет и датчики кислорода "без ошибок",давление в магистрали тормозов.Если у вас тоже самое показывает то смысла как бы и не вижу. ОТВЕТИТЬflusspferdchen іржа на кришці багажника - це характерна риса Гедзів. у мене там була плямка (козирок лампи над номером - ще одне слабке місце де постійно збирається волога) і ще на півдесятку чужих машин помічав точнісінько таку ж. підозрюю що це пов'язано із технологією нанесення фарби на деталь, бо на інших хетчах подібного не бачив +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Hyundai Kona
17.600$
2019
92.000 км
Hyundai Santa Fe
9.900$
2009
172.000 км
Hyundai Santa Fe
19.900$
2019
135.000 км
смотреть всеобъявления |